Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 16.05.2024, 14:56
| RSS
Главная
Финансовое Управление Верхнекамского района
Включить версию для слабовидящих
Форма входа
Категории раздела
Постановления администрации района [31]
Решения районной Думы [10]
Приказы Финансового управления [34]
Бюджетный процесс [6]
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
УТВЕРЖДЕН
  Приказом 
  Финансового управления
  от 13.01.2010 № 3-0  

ПОРЯДОК
составления и ведения кассового плана по районному бюджету на 2010 год

 Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения кассового плана районного бюджета на 2010 год (далее – кассовый план) в соответствии со статьями 2171 и 2261 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), решением Верхнекамской районной Думы от 07.04.2009г. № 34/24 «О бюджетном процессе в Верхнекамском районе». 

I. Общие положения

 1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в районный бюджет и кассовых выплат из районного бюджета в текущем финансовом году.
 2. Составление и ведение кассового плана осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета муниципального учреждения финансового управления администрации Верхнекамского района (далее – отдел казначейского исполнения бюджета) на основании сведений, представляемых главными администраторами (администраторами) средств районного бюджета, и лимитами бюджетных обязательств.
 3. Кассовый план составляется:
3.1. на 2010 год;
3.2. на планируемый квартал с помесячной разбивкой.
 
II. Составление кассового плана по доходам

 4. Для составления кассового плана по доходам главные администраторы доходов районного бюджета (администраторы доходов районного бюджета, выполняющие полномочия главных администраторов доходов районного бюджета) в соответствии с частью 1 статьи 1601 Бюджетного кодекса не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляют в отдел планирования доходов финансового управления (далее – отдел планирования доходов) прогноз кассовых поступлений в районный бюджет по администрируемым доходным источникам на планируемый квартал по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.
 5. Кассовый план по доходам составляется отделом планирования доходов по налоговым и неналоговым доходам по статьям, по безвозмездным поступлениям по подстатьям классификации доходов бюджетов и представляется в отдел 
казначейского исполнения бюджета до 25 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.


III. Составление кассового плана по расходам

 6. Для составления кассового плана по расходам главные распорядители средств районного бюджета (далее – главные распорядители) в соответствии с частью 2 статьи 2171, частью 2 статьи 2261 Бюджетного кодекса не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляют в отдел казначейского исполнения бюджета заявку на финансирование в целом в отношении главного распорядителя на планируемый квартал по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку. 
 По межбюджетным трансфертам бюджетам поселений главным распорядителем которых является финансовое управление, заявку на финансирование представляет отдел планирования и исполнения расходов по соответствующим формам и видам межбюджетных трансфертов. 
Отдел бухгалтерского учета и отчетности финансового управления представляет заявку на финансирование в части расходов на обеспечение выполнения своих функций. 
 Отдел планирования и исполнения расходов представляет заявку на финансирование в части расходов на обслуживание муниципального долга Верхнекамского района.
 Заявки на финансирование в целом в отношении главного распорядителя могут корректироваться финансовым управлением исходя из плановых поступлений собственных доходов и с учетом предельного размера дефицита районного бюджета.  
 7. Кассовый план по расходам составляется отделом казначейского исполнения бюджета:
 7.1) на 2010 год – общими суммами прогнозных кассовых выплат в разрезе главных распорядителей;
 7.2) на планируемый квартал с помесячной разбивкой – общими суммами прогнозных кассовых выплат в разрезе главных распорядителей.
 8. Кассовый план по расходам в расчете на 2010 год не может превышать лимиты бюджетных обязательств, а по публичным нормативным обязательствам- бюджетные ассигнования, утвержденные в установленном порядке. 

IV. Составление кассового плана по источникам финансирования 
дефицита районного бюджета 

 9. Для составления кассового плана по источникам финансирования дефицита районного бюджета (далее – источники) главные администраторы источников в соответствии с частью 2 статьи 2171 Бюджетного кодекса не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляют в отдел казначейского исполнения бюджета прогнозные поступления и прогнозные выплаты по администрируемым источникам на планируемый квартал по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
По источникам, администратором которых является финансовое управление, прогнозные поступления и прогнозные выплаты на планируемый квартал представляет отдел планирования и исполнения расходов. 
 10. Кассовый план по источникам составляется отделом казначейского исполнения бюджета:
 10.1) на 2010 год – по видам источников;
 10.2) на планируемый квартал по видам источников с помесячной разбивкой.
 11. Кассовый план по источникам в части кассовых выплат в расчете на 2010 год не может превышать лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке. 

V. Составление кассового плана по прогнозным кассовым 
поступлениям и кассовым выплатам

 12. Кассовый план по прогнозным кассовым поступлениям и кассовым выплатам составляется отделом казначейского исполнения бюджета по формам согласно приложениям №5-6 к настоящему Порядку и не позднее 28 числа месяца, предшествующего соответствующему планируемому периоду, представляется на утверждение начальнику финансового управления. 
 13. Утвержденный кассовый план по кассовым выплатам одновременно является предельными объемами финансирования.

VI. Ведение кассового плана

 14. Отдел казначейского исполнения бюджета зачисляет предельные объемы финансирования: 
на лицевые счета получателей без разбивки по кодам классификации расходов бюджетов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в размере поступивших средств - ежедневно;
 на лицевые счета главных распорядителей без разбивки по кодам классификации расходов бюджетов по безвозмездным поступлениям от государственных корпораций, по целевым средствам, поступающим из других бюджетов бюджетной системы РФ - по мере поступления средств и представления платёжных документов на поступление указанных средств; 
 на лицевые счета главных распорядителей без разбивки по кодам классификации расходов бюджетов по другим средствам районного бюджета в размере предельных объемов финансирования, утвержденных кассовым планом на планируемый месяц, - в 1-й рабочий день планируемого месяца;
на лицевые счета получателей без разбивки по кодам классификации расходов бюджетов по другим средствам районного бюджета в пределах зачисленных на лицевые счета главных распорядителей объёмов финансирования – по мере представления главными распорядителями реестра на финансирования по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку.
 15. В ходе исполнения районного бюджета показатели кассового плана по прогнозным кассовым поступлениям и кассовым выплатам могут быть изменены:
 в связи с внесением изменений в решение Верхнекамской районной Думы от 15.12.2009г. № 41/127 «О бюджете муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2010 год »;
 на основании просьб главных администраторов средств районного бюджета при разрешительной надписи начальника финансового управления. 
 16. При внесении изменений в решение Верхнекамской районной Думы от 15.12.2009г. № 41/127 «О бюджете муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2010 год » (далее – Решение о бюджете):
 16.1) для внесения изменений в кассовый план по районному бюджету на 2010 год:
 отдел планирования доходов в недельный срок с момента подписания Решения о бюджете представляет в отдел казначейского исполнения бюджета изменения в кассовый план по доходам районного бюджета на 2010 год по форме согласно приложению №8 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения прогнозных кассовых поступлений;
отдел планирования и исполнения расходов в недельный срок с момента подписания Решения о бюджете представляет в отдел казначейского исполнения бюджета изменения в кассовый план по расходам на 2010 год по форме согласно приложению №9 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения прогнозных кассовых выплат;  
отдел планирования и исполнения расходов в недельный срок с момента подписания Решения о бюджете представляет в отдел казначейского исполнения бюджета изменения в кассовый план источникам финансирования дефицита бюджета на 2010 год по форме согласно приложения №10 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения по источникам. 
 отдел казначейского исполнения бюджета готовит изменения в кассовый план по районному бюджету на 2010 год по форме согласно приложению №5 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения прогнозных кассовых поступлений и прогнозных кассовых выплат и в двухнедельный срок с момента подписания Решения о бюджете представляет их на утверждение начальнику финансового управления.
 16.2) для внесения изменений в кассовый план по районному бюджету на текущий квартал 2010 года:
 главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета не позднее 5 дней с момента подписания Решения о бюджете представляют в отдел
планирования доходов изменения прогнозных кассовых поступлений в районный бюджет по администрируемым доходным источникам на текущий квартал по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения прогнозных кассовых поступлений; 
 отдел планирования доходов в недельный срок с момента подписания Решения о бюджете представляет в отдел казначейского исполнения бюджета изменения в кассовый план по доходам районного бюджета на текущий квартал по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения прогнозных кассовых поступлений;
главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета не позднее 5 дней с момента подписания Решения о бюджете представляют в отдел казначейского исполнения бюджета изменения по источникам финансирования дефицита бюджета на текущий квартал по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения источников; 
 главные распорядители не позднее 5 дней с момента подписания Решения о бюджете представляют в отдел казначейского исполнения бюджета заявку на изменение финансирования в целом в отношении главного распорядителя на текущий квартал по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения прогнозных кассовых выплат. 
 отдел казначейского исполнения бюджета готовит изменения в кассовый план по районному бюджету на текущий квартал по форме согласно приложению №6 к настоящему Порядку, и в двухнедельный срок с момента подписания Решения о бюджете представляет их на утверждение начальнику финансового управления.
 17. При изменении кассового плана по кассовым выплатам на основании просьб главных распорядителей, одновременно с просьбой главные распорядители представляют заявку на финансирование по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения прогнозных кассовых выплат. 
При изменении кассовых выплат за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности или за счет целевых средств областного бюджета к просьбе прилагается также изменения прогнозных кассовых поступлений в районный бюджет по администрируемым доходным источникам по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения прогнозных кассовых поступлений.
При изменении кассового плана по прогнозным кассовым поступлениям на основании просьб главных администраторов доходов, одновременно с просьбой, главные администраторы не позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала представляют в отдел планирования доходов изменения прогнозных кассовых поступлений в районный бюджет по администрируемым доходным источникам на текущий квартал по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения прогнозных кассовых поступлений.
 Изменения кассового плана в сторону увеличения принимаются только в случаях острой необходимости и целесообразности, в сторону уменьшения - принимаются исключительно по средствам, поступающим из бюджетов бюджетной системы РФ, в случае их недопоступления.
 18. Главный распорядитель вправе перераспределять предельные объемы финансирования между подведомственными получателями. Данное решение главный распорядитель доводит до отдела казначейского исполнения бюджета в форме реестра на финансирование согласно приложению №7 к настоящему Порядку, где указываются суммы увеличения и (или) уменьшения предельных объемов финансирования.
________________

Категория: Приказы Финансового управления | Просмотров: 392 | Добавил: admin2 | Дата: 12.10.2010

УТВЕРЖДЕН
  приказом 
  Финансового управления
  Верхнекамского района 
  от 13.01.2010 № 3-о


ПОРЯДОК
исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета в 2010 году.


 1. Настоящий Порядок разработан в целях исполнения решения Верхнекамской районной Думы от 15.12.2009г. № 41/127 «О бюджете муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2010 год на основании статьей 2151, 219, 2192, 2261, 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Верхнекамской районной Думы от 07.04.2009г. № 34/24 «О бюджетном процессе в Верхнекамском районе» и устанавливает порядок исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета в 2010 году. 
 2. Исполнение районного бюджета организуется муниципальным учреждением финансовым управлением администрации Верхнекамского района Кировской области (далее - финансовым управлением) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета и кассовым планом.
 3. Учет операций по расходам районного бюджета, осуществляемых получателями средств районного бюджета (далее – получатели), производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении в установленном им порядке.
 Учет операций по расходам, осуществляемым за счет средств областного бюджета, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 4. Исполнение районного бюджета по расходам предусматривает:
 4.1) принятие бюджетных обязательств;
 4.2) подтверждение денежных обязательств;
 4.3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
 4.4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

 5. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 
 Получатель при заключении государственных контрактов, иных договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
  В размере 100 процентов суммы государственного контракта, иного договора – по государственным контрактам, иным договорам о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
 в размере не более 30 процентов от суммы государственного контракта, иного договора, если иное не предусмотрено действующим законодательством – по остальным государственным контрактам, иным договорам.
 Принятие бюджетных обязательств получателем осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до него главным распорядителем средств районного бюджета (далее – главный распорядитель), в ведении которого он находится.
 Принятие бюджетных обязательств производится в соответствии с приказом департамента финансов от 13.02.2007 №73 «Об утверждении Порядка согласования финансовыми органами заявок на проведение конкурса, регистрации государственных контрактов, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и учета вытекающих из них бюджетных обязательств».
 6. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем обязанности оплатить за счет средств районного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
 Платежные и иные документы представляются получателем в финансовое управление по месту открытия ему лицевого счета. 
 Для подтверждения денежных обязательств по межбюджетным трансфертам, главным распорядителем которых является финансовое управление, накануне сроков, установленных Графиком перечисления из районного бюджета бюджетам поселений межбюджетных трансфертов, отдел планирования и исполнения расходов представляют в отдел казначейского исполнения бюджета Реестр на перечисление по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку. 
 7. Санкционирование оплаты денежных обязательств производится в форме совершения разрешительной надписи. 
 Для санкционирования оплаты денежных обязательств одновременно с платежными документами получатель представляет следующие документы:
 государственный контракт (договор) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
 документы, подтверждающие возникновение у получателя денежных обязательств по оплате государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (накладная, акт приема-передачи, акт выполненных работ, авансовые отчеты подотчетных лиц и т.п.);
 подлинники счетов на оплату товаров (работ, услуг) с визой руководителя получателя и указанием кодов классификации расходов бюджетов;
 положение об оплате труда и других выплатах, осуществляемых за счет средств районного бюджета.
 При получении денежных средств в наличной форме одновременно с платежными документами получатель представляет заявление на получение денежных средств под отчет с расчетом и указанием кодов классификации расходов с визой руководителя получателя и отметкой бухгалтера об отсутствии задолженности по подотчетным суммам, либо утверждённый руководителем авансовый отчёт, с приложением документов, подтверждающие расходы.  
 Для санкционирования оплаты денежных обязательств по объектам капитального строительства (реконструкции), капитального (текущего) ремонта одновременно с платежными и иными документами получатель дополнительно представляет следующие документы:
госконтракт или договор подряда и дополнительные соглашения к ним, в которых указывается стоимость работ по смете в базисных ценах (2001 года) и текущих ценах на момент проведения торгов;
положительное заключение Кировского областного государственного учреждения «Управление государственной экспертизы" (Главгосэкспертизы) при необходимости;
 сводный сметный расчет стоимости строительства;
объектные сметные расчёты;
дополнительные сметы, утверждённые руководителем заказчика и проектной организацией (при увеличении стоимости работ);
 справку-расчет о финансировании стройки (объекта) за предыдущие годы в случае, если стройка (объект) переходящая, с указанием стоимости выполненных работ в базисных ценах (2001 года) и в текущих ценах по годам, а также с разбивкой по источникам финансирования, утверждённую руководителем заказчика;
 титульные списки строек (объектов), утверждённые государственными заказчиками;
акт приёмки выполненных работ формы КС-2 и справку о стоимости выполненных работ КС-З.
 Финансовое управление вправе запросить иные документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств.
 Уполномоченные специалисты отдела казначейского исполнения бюджета проверяют представленные получателем платежные и иные документы на соответствие их лимитам бюджетных обязательств, бюджетным сметам, расчетам к бюджетным сметам, предельным объемам финансирования, утвержденным в установленном порядке, правильность отражения операций по кодам классификации расходов бюджетов и формируют реестр расходных платежных документов. 
 После проверки документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств, возвращаются получателю. 
 Реестр расходных платежных документов подписывается начальником и уполномоченным специалистом отдела казначейского исполнения бюджета и не позднее 3-х рабочих дней с момента представления получателем платежных и иных документов передается начальнику финансового управления и главному бухгалтеру для совершения разрешительной надписи. 
 Оплата денежных обязательств не может превышать лимиты бюджетных обязательств, доведенные до получателя главным распорядителем, в ведении которого он находится, и предельные объемы финансирования, установленные для получателя в соответствующем периоде финансового года. 
 Получателю может быть отказано в оплате денежных обязательств, если:
 проводимая операция противоречит бюджетному законодательству;
 форма платежного документа или подписи на документе будут признаны не соответствующими образцам;
 показатели кодов классификации расходов бюджетов, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;
 суммы, указанные в платежном документе, превышают остатки лимитов бюджетных обязательств (предельные объемы финансирования), отраженные на его лицевом счете 03;
 оплата денежных обязательств не предусмотрена расчетами к бюджетной смете, утвержденными в установленном порядке;
 нарушено целевое назначение средств районного бюджета;
 нарушены сроки, установленные Графиком выплаты заработной платы и Графиком перечисления из районного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов. 
 При изменении сроков, установленных Графиком перечисления из районного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов, оплата денежных обязательств осуществляется только при разрешительной надписи начальника финансового управления. 
 Санкционирование оплаты денежных обязательств приостанавливается в случае нарушения получателем установленного финансовым управлением порядка учета бюджетных обязательств.
 При наличии на едином счете районного бюджета (лицевом счете получателя) денежных средств, достаточных для оплаты всех денежных обязательств, оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов, в том числе судебных актов (календарная очередность). 
 При недостаточности на едином счете районного бюджета (лицевом счете получателя) денежных средств для оплаты всех денежных обязательств, оплата бюджетных обязательств производится в следующей очередности:
 по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств с единого счета районного бюджета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов;
 по судебным актам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств с единого счета районного бюджета для возмещения реального ущерба в размере недофинансирования, а также возмещение убытков, причиненных физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному правовому акту;
 возврат излишне уплаченных или ошибочно зачисленных доходов в районный бюджет;
 по расходам на выплату заработной платы и уплату единого социального налога, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
 по расходам на оплату коммунальных услуг;
 по иным расходам районного бюджета. 
 Оплата денежных обязательств, относящихся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления платежных и иных документов. 
 8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета районного бюджета в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, федерального бюджета и местных бюджетов, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
 9. Платежные и иные документы для санкционирования оплаты денежных обязательств представляются получателями в финансовое управление до 25 декабря 2010 года. 
 Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня 2010 года включительно в пределах остатка средств на едином счете районного бюджета.
 Операции по исполнению районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета завершаются 31 декабря 2010 года.
 Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования 2010 года прекращают свое действие 31 декабря 2010 года.

______________


Категория: Приказы Финансового управления | Просмотров: 338 | Добавил: admin2 | Дата: 12.10.2010



МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 13.01.2010
  № 3-о
Об утверждении Порядка исполнения 
районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета в 2010 году и Порядка составления и ведения кассового плана по районному бюджету на 2010 год


 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Верхнекамской районной Думы от 07.04.2009г. № 34/24 «О бюджетном процессе в Верхнекамском районе» и во исполнение решения Верхнекамской районной Думы от 15.12.2009г. № 41/127 «О бюджете муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2010 год» 
ПРИКАЗЫВАЮ:
 1. Утвердить Порядок исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета в 2010 году. Прилагается.
 2. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана по районному бюджету на 2010 год. Прилагается. 
 3. Утвердить График выплаты заработной платы. Прилагается.
 4. Начальнику отдела казначейского исполнения бюджета Е.В.Гребенкиной довести настоящий приказ до всех главных распорядителей (получателей) средств районного бюджета.  
 5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела казначейского исполнения бюджета Е.В.Гребенкину


Заместитель главы администрации
Верхнекамского района-
Начальник финансового управления С.И. Логинова


Категория: Приказы Финансового управления | Просмотров: 328 | Добавил: admin2 | Дата: 12.10.2010

УТВЕРЖДЕН
  приказом 
  финансового управления
  администрации  
  Верхнекамского района
  Кировской области 
  от 10.12. 2009 №25/1-о 
ПОРЯДОК
составления и ведения бюджетных росписей
главных распорядителей средств бюджета муниципального района
и внесения изменений в них на 2010 год.
 Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района на 2010 год (далее – бюджетные росписи) и внесения изменений в них в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), решениями Верхнекамской районной Думы от 07. 04.2009 №34/24 «О бюджетном процессе в Верхнекамском районе» (далее – решение), от 15.12.2009 №41/127 «О бюджете муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2010 год.»
I. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ 
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

 1. В соответствии с подпунктом 6 главы 5 пункта 22 решения бюджетные росписи составляются главными распорядителями средств бюджета муниципального района (далее – ГРБС) в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района на 2010 год, и утвержденными финансовым управлением администрации Верхнекамского района Кировской области (далее – Верхнекамское финуправление) лимитами бюджетных обязательств.
 2. Бюджетная роспись составляется по форме согласно приложению №1 настоящего порядка в 2-х экземплярах и включает в себя распределение бюджетных ассигнований по подведомственным получателям средств бюджета муниципального района (далее – подведомственные получатели) в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов с указанием в соответствии со статьей 219.1 Бюджетного кодекса детализации кодов классификации операций сектора государственного управления согласно приложению №2 к настоящему порядку при наличии соответствующих расходов, а также с указанием дополнительной классификации, предусмотренной Федеральным казначейством, по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, (далее – целевые МБТ) поступающим из федерального и областного бюджетов.
 3.Согласно статьи 38.1 Бюджетного Кодекса ГРБС осуществляют распределение бюджетных ассигнований только между получателями, включенными в перечень подведомственных им получателей средст бюджета муниципального района.
4. При распределении бюджетных ассигнований ГРБС должны в полном объеме учитывать бюджетные ассигнования на выплату заработной платы с начислениями, социальные выплаты, на расчеты за коммунальные услуги: оплата потребления электроэнергии.
5. Бюджетная роспись утверждается руководителем ГРБС до 31 декабря 2009 года.
6. Лимиты бюджетных обязательств составляются ГРБС на основе уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, доведённых Верхнекамским финуправлением, по подведомственным получателям в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов с указанием детализации кодов классификации операций сектора государственного управления в соответствии с приложением №2 к настоящему порядку и дополнительной классификации по целевым МБТ, поступающим из федерального и областного бюджетов.
7. Лимиты бюджетных обязательств составляются в 2-х экземплярах по форме согласно приложению №3 к настоящему порядку и утверждаются не позднее 5 дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств от Верхнекамского финуправления.
8. В исключительных случаях, в соответствии с принятым локальным правовым актом, ГРБС имеет право централизовать ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
9. После утверждения 1-й экземпляр бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств остается у ГРБС, 2-й в этот же день передается в Верхнекамское финуправление для внесения ее показателей в программу «Бюджет-КС». 
  
11. ДОВЕДЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ И ЛИМИТОВ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
  ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

 10. В соответствии с частью 2 статьи 219.1 Бюджетного кодекса показатели бюджетной росписи не позднее 31 декабря 2009 года доводятся ГРБС до подведомственных получателей в форме уведомлений согласно приложению №4 к настоящему порядку. 
 11. Лимиты бюджетных обязательств доводятся ГРБС до подведомственных получателей в форме уведомлений согласно приложению №5 к настоящему порядку не позднее 5 дней со дня их утверждения. 
 12. На основе доведенных лимитов бюджетных обязательств составляются бюджетные сметы бюджетного учреждения. 
Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения, не включая бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и межбюджетных трансфертов.
 13. Утвержденные бюджетные сметы на 2010 год с утвержденными расчетами к ним представляются в Верхнекамское финуправление до 19 февраля 2010 года.

111.ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЕ РОСПИСИ И ЛИМИТЫ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 14. В ходе исполнения бюджета муниципального района показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств могут быть изменены в соответствии с частью 3 статьи 217 и частью 2 статьи 232 Бюджетного кодекса. 
 15. Внесение изменений в бюджетную роспись производится после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района в случаях, установленных пунктом 13 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на 2010 год, утвержденного Верхнекамским финуправлением от 25.12.2009 №25/1-о. 
 
Основанием для внесения изменений в бюджетную роспись является уведомление об изменении бюджетных ассигнований, доведенное Верхнекамским финуправлением.
 ГРБС после получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований готовит сводное уведомление об изменении бюджетных ассигнований в разрезе подведомственных получателей по форме согласно приложению №6 к настоящему порядку, утверждает его и не позднее 5 дней со дня утверждения представляет его в 1-м экземпляре в Верхнекамское финуправление для внесения его показателей в программу «Бюджет-КС». Одновременно со сводным уведомлением об изменении бюджетных ассигнований, ГРБС представляет расчёты к сметам подведомственных получателей на суммы вносимых в бюджетную роспись изменений. 
 Один экземпляр сводного уведомления остается в соответствующем отделе Верхнекамского финуправления. 
 Изменения в бюджетную роспись доводятся ГРБС до подведомственных получателей в форме уведомления согласно приложению №7 настоящего порядка, не позднее 5 дней со дня утверждения сводного уведомления. 
 16. Основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств на 2010 год является уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств, доведенного Верхнекамским финуправлением.
 ГРБС после получения уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств готовит сводное уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств в разрезе подведомственных получателей по форме согласно приложению №9 настоящего порядка, утверждает его и не позднее 5 дней со дня утверждения представляет его в Верхнекамское финуправление, для внесения его показателей в программу «Бюджет-КС».
 Один экземпляр сводного уведомления остается в соответствующем отделе Верхнекамского финуправления.
 Изменения лимитов бюджетных обязательств доводятся ГРБС до подведомственных получателей в форме уведомления согласно приложению №10 настоящего порядка, не позднее 5 дней со дня утверждения сводного уведомления. 
17. В случаях, установленных подпунктами 13.2-13.4 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на 2010 год, утвержденного приказом Верхнекамского финуправления от 25.12.2009 №25/1-о, уведомление об изменении бюджетных ассигнований одновременно является уведомлением об изменении лимитов бюджетных обязательств.

Категория: Приказы Финансового управления | Просмотров: 308 | Добавил: admin2 | Дата: 12.10.2010

УТВЕРЖДЕН
  приказом 
  финансового управления
  администрации  
  Верхнекамского района
  Кировской области 
  от 10.12. 2009 №25/1-о 

ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи 
бюджета муниципального района на 2010 год.

 Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на 2010год (далее – сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), решениями Верхнекамской районной Думы от 07.04.2009 №34/24 «О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в Верхнекамском районе» (далее – решение), от 15.12.2009 №41/127 «О бюджете муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2010 год.»

I. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

1. В соответствии с подпунктом 8 главы 5 пункта 22 решения сводная роспись составляется финансовым управлением администрации Верхнекамского района Кировской области (далее – Верхнекамское финуправление).
 2. Сводная роспись составляется по форме согласно приложению № 1 и включает в себя:
 2.1. распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов.;
 2.2. распределение бюджетных ассигнований, установленных соответствующему главному распорядителю средств бюджета муниципального района (далее – ГРБС), по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов.;
 2.3. распределение бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района по главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (далее – ГАИФД) в разрезе групп, подгрупп, статей, видов и операций сектора государственного управления классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
 3. В соответствии с подпунктом 7 главы 5 пункта 26 решения ГРБС до 18 декабря 2009 года представляют в Верхнекамское финуправление предложения по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению №2.
 3.1.При распределении бюджетных ассигнований ГРБС должны в полном объеме учитывать бюджетные ассигнования на выплату заработной платы с начислениями, социальные выплаты и на расчеты за коммунальные услуги: оплата потребления электроэнергии.
 4. Работники Верхнекамского финуправления анализируют правильность распределения бюджетных ассигнований в разрезе операций сектора государственного управления и не позднее 23 декабря разносят в программу «Бюджет – КС»:
 4.1. распределение бюджетных ассигнований, установленных соответствующему ГРБС, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов с указанием дополнительной классификации по целевым МТБ, поступающим из федерального и областного бюджетов.
 4.2. распределение ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района по ГАИФД в разрезе групп, подгрупп, статей, видов и операций сектора государственного управления классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
 5. На основании представленных данных Верхнекамское финуправление формирует и анализирует сводную роспись на соответствие решению о бюджете на 2010 год и не позднее 25 декабря вносит ее на утверждение начальника Верхнекамского финуправления.
 6. Сводная роспись утверждается начальником Верхнекамского финуправления в рамках ее исключительных полномочий, установленных подпунктом 1 главы 5 пункта 23 решения, не позднее 28 декабря, но до начала очередного финансового года.
 В тот же день сводная роспись направляется на исполнение специалистам казначейского исполнения местного бюджета Верхнекамского финуправления. 
 7. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать утвержденному решению о бюджете на 2010 год .
 8. Согласно подпункту 46 пункта 22 решения при составлении сводной росписи для каждого инвестиционного проекта со сметной стоимостью менее 100 млн. рублей на 2010 год, устанавливается соответствующий ему вид расходов бюджета муниципального района, в соответствии с приложением № 3 к настоящему порядку. 

II. ДОВЕДЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

 9. В соответствии с подпунктом 3 главы 5 пункта 44 показатели сводной росписи не позднее 30 декабря доводятся финансовым управлением до ГРБС в форме уведомлений согласно приложению №4. 
 10. Копия уведомления о бюджетных ассигнованиях (об изменениях бюджетных ассигнований) по расходам, осуществляемым за счет средств федерального бюджета и учет операций по которым ведется через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, представляются в органы Федерального казначейства главным распорядителем бюджетных средств.  
  
III. ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

 12. Ведение сводной росписи осуществляет финансовое управление посредством внесения изменений в показатели сводной росписи. 
 13. Внесение изменений в сводную роспись может быть произведено: 
 13.1. в случае принятия решения районной Думой о внесении изменений в решение о бюджете на 2010 год;
 13.2. в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса;
 13.3. в соответствии с пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса;
 13.4. перераспределения бюджетных ассигнований между кодами расходов классификации операций сектора государственного управления;
 14. В случае принятия решения районной Думой о внесении изменений в решение о бюджете на 2010 год устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись:
14.1. ГРБС не позднее 2 дней после принятия решения районной Думой в установленном порядке представляют в Верхнекамское финуправление предложения по изменению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению №5.  
14.2. Отдел планирования и исполнения расходов на основании представленных предложений формирует в программе «Бюджет – КС» уведомления об изменении бюджетных ассигнований в сводную роспись и не позднее 10 дней, после принятия решения районной Думой в установленном порядке, представляет их на утверждение начальнику Верхнекамского финуправления.
 14.3. Изменения в сводную роспись утверждается начальником Верхнекамского финуправления в рамках ее исключительных полномочий, установленных подпунктом 1 главы 5 пункта 23 решения, не позднее 12 дней после принятия решения районной Думой в установленном порядке.  
14.4. Изменения в сводную роспись доводятся отделом планирования и исполнения расходов до ГРБС не позднее 3 дней со дня их утверждения по форме согласно приложению №7. 
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований выписывается в 3-х экземплярах. Один экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований остается в финансовом отделе, второй передается специалистам казначейского исполнения бюджета, третий – доводится до ГРБС.
  15. Внесение изменений в сводную роспись в случаях, установленных пунктами 13.2. – 13.4. настоящего Порядка, осуществляется без внесения изменений в решение о бюджете на 2010 год. 
 Перераспределение бюджетных ассигнований между кодами расходов классификации операций сектора государственного управления осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, установленных ГРБС решением о бюджете на 2010 год по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов.
 При внесении изменений в сводную роспись не допускается увеличение бюджетных ассигнований за счет уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга Верхнекамского района без внесения соответствующих изменений в решение «О бюджете муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2010 год».
 16. Устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись:
 16.1. в случаях, установленных пунктами 13.2 (за исключением исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района; использование средств резервного фонда администрации Верхнекамского района; распределения бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета муниципального района на конкурсной основе), и пунктом 13.4. настоящего Порядка, изменения вносятся по представлению ГРБС исключительно при разрешительной надписи начальника Верхнекамского финуправления.
При разрешительной надписи начальника Верхнекамского финуправления
специалисты Верхнекамского финуправления не позднее 5 дней с момента получения разрешительной надписи готовят уведомление об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению №7, представляют его на подпись начальника Верхнекамского финуправления и доводят до ГРБС в соответствии с пунктом 14.4 настоящего порядка.
  
 16.2. в случаях, исполнения судебных актов, предусматривающих на обращение взыскания средства бюджета муниципального района; использование средств резервного фонда администрации Верхнекамского района; распределения бюджетных ассигнований между получателями средств бюджета муниципального района на конкурсной основе изменения вносятся на основании судебных актов или правовых актов администрации Верхнекамского района.
 Специалисты Верхнекамского финуправления не позднее 5 дней с момента поступления в Верхнекамское финуправление правового акта (судебного акта) готовят уведомление об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению №7 и представляют его на подпись начальника Верхнекамского финуправления и доводят до ГРБС в соответствии с пунктом 14.4 настоящего порядка. 

 16.3. в случае, установленном в пункте 13.3 настоящего Порядка, изменения вносятся при поступлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение сверх объемов, утвержденных решением «О бюджете муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2010 год.». 
Главные администраторы доходов бюджета муниципального района не позднее 3-х дней с момента получения выписки с лицевого счета представляют в бюджетный отдел копию платежного документа, согласно которого на лицевой счет главного администратора доходов областного бюджета зачислены субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением «О бюджете муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2010 год.»

 Работники Верхнекамского финуправления готовят уведомление об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению №7 и представляют его на подпись начальника Верхнекамского финуправления и доводят до ГРБС в соответствии с пунктом 14.4 настоящего порядка.
 
 16.4. Внесение изменений в сводную роспись в случае, установленном в пункте 13.2 настоящего Порядка, в части проведения реструктуризации муниципального долга Верхнекамского района, осуществляется на основании правового акта администрации Верхнекамского района, а в части перераспределения ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета– на основании представления ГАИФД при разрешительной надписи начальника Верхнекамского финуправления.
 Работники Верхнекамского финуправления не позднее 5 дней с момента получения правового акта администрации Верхнекамского района (разрешительной надписи) готовят уведомление об изменении источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по форме согласно приложению №8 и представляют его на подпись начальника Верхнекамского финуправления.
 Уведомление об изменении источников финансирования дефицита бюджета муниципального района выписывается в 2-х экземплярах. Один экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований остается в Верхнекамском финуправлении, второй - доводится не позднее 5 дней до ГАИФД.
 
IV. СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

17. Отдел планирования и исполнения расходов формирует лимиты бюджетных обязательств (далее – ЛБО) с учетом приоритетности расходов по форме согласно приложению № 9 и вносит их на подпись начальника Верхнекамского финуправления.
18. ЛБО утверждаются начальником Верхнекамского финуправления в рамках его исключительных полномочий, установленных подпунктом 1 пункта 23 решения. 
В день утверждения ЛБО направляются для исполнения в отдел казначейского исполнения бюджета. 
19. ЛБО не позднее 3 дней с момента их утверждения доводятся бюджетным отделом до ГРБС в форме уведомлений согласно приложению №10.
20. Ведение ЛБО осуществляет Верхнекамское финуправление посредством внесения изменений ЛБО.
21. Основаниями для внесения изменений в ЛБО являются случаи, установленные пунктами 13.1 – 13.4 настоящего порядка. 
 22. В случае принятия решения районной Думой о внесении изменений в решение о бюджете на 2010 год устанавливается следующий порядок внесения изменения ЛБО:
22.1. Работники отдела планирования и исполнения расходов, с учетом приоритетности расходов в порядке, определяемом администрацией района, готовят уведомление об изменении ЛБО по форме согласно приложению №11 в 4-х экземплярах не позднее 16 дней после подписания указанного решения и представляют их на подпись начальника Верхнекамского финуправления.
 22.2. Уведомление об изменении ЛБО подписывается начальником Верхнекамского финуправления не позднее 18 дней после подписания указанного решения.
 22.3. Показатели уведомления об изменении ЛБО вносятся работниками отдела планирования и исполнения расходов в программу «Бюджет-КС» не позднее, чем через 3 дня со дня его подписания.
Уведомление об изменении бюджетных ассигнований выписывается в 2-х экземплярах. Один экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований остается в финансовом отделе, второй доводится до ГРБС.
23. В случаях, установленных пунктами 13.2-13.4, уведомление о внесении изменений бюджетных ассигнованиях являются одновременно уведомлением об изменении лимитов бюджетных обязательств.
24. В случае изменения ЛБО, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, в соответствии с нормативным правовым актом администрации района работники отдела планирования и исполнения расходов готовят уведомление об изменении ЛБО по форме согласно приложению №11 в 4-х экземплярах и представляют его на подпись начальника Верхнекамского финуправления не позднее 3 дней с даты поступления нормативного правового акта администрации района в Верхнекамское финуправление. 
 Показатели уведомления об изменении ЛБО вносятся работниками отдела планирования и исполнения расходов в программу «Бюджет-КС» не позднее, чем через 3 дня со дня его подписания.
 Уведомление об изменении бюджетных ассигнований выписывается в 2-х экземплярах. Один экземпляр уведомления об изменении бюджетных ассигнований остается в финансовом отделе, второй– доводится до ГРБС.

V. ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ
РОСПИСИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО РАЗДЕЛУ
«МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ»

 25. Распределение межбюджетных трансфертов между городскими, сельскими поселениями в программу «Бюджет-КС» разносит отдел планирования и исполнения расходов.
 26. Основаниями для внесения указанных показателей в программу «Бюджет-КС» являются:
26.1. Закон Кировской области «Об областном бюджете на 2010 год», Законы области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областном бюджете на 2010 год» – в случае, если распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области утверждено данными Законами;
решение районной Думы «О бюджете муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2010 год.», решения районной Думы «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2010 год.» – в случае, если распределение межбюджетных трансфертов между городскими, сельскими поселениями района утверждено данными решениями;
 26.2. Правовые акты Правительства Кировской области - в случае, если распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области утверждено данными правовыми актами;
правовые акты администрации района - в случае, если распределение межбюджетных трансфертов между городскими, сельскими поселениями района утверждено данными правовыми актами. 

 27. Уведомления об объемах межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района (об изменении объемов межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района) доводятся до городских, сельских поселений района ГРБС, по которым в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района утверждены бюджетные ассигнования по разделу 11 «Межбюджетные трансферты», не позднее 15 дней с момента принятия решений и (или) правовых актов администрации района, определенных в пункте 20 настоящего Порядка, по форме согласно приложению №12 (приложению №13). 

Категория: Приказы Финансового управления | Просмотров: 330 | Добавил: admin2 | Дата: 12.10.2010

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА
 КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10.12.2009 № 25/1-о
Об утверждении Порядка составления 
и ведения сводной бюджетной росписи 
бюджета муниципального района на 2010 год 
и Порядка составления и ведения 
бюджетных росписей главных 
распорядителей средств бюджета 
муниципального района
и внесения изменений в них на 2010 год 

 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Верхнекамской районной Думы от 07.04.2009 №34/24 «О бюджетном процессе в Верхнекамском районе» и во исполнение решения Верхнекамской районной Думы от 15.12.2009 №41/127 «О бюджете муниципального образования Верхнекамский муниципальный район на 2010 год» ПРИКАЗЫВАЮ:

 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на 2010 год. 
 2. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района и внесения изменений в них на 2010 год.
 3. Начальнику отдела планирования и исполнения расходов Верхнекамского финуправления Царегородцевой А.В довести настоящий приказ до всех главных распорядителей средств бюджета муниципального района. 
 4. Городским, сельским поселениям района разработать порядки составления и ведения сводных бюджетных росписей бюджетов поселений и внесения изменений в них на 2010 год.
 5. Приказ финансового управления Верхнекамского района от 11.01.2009 года №2-о 
 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на 2009 год и плановый период 2010-2011гг, и Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального района и внесения изменений в них на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг» считать утратившим силу с 1 января 2010 года. 

 
Заместитель главы администрации 
Верхнекамского района-
 Начальник
 финансового управления С.И.Логинова

Категория: Приказы Финансового управления | Просмотров: 291 | Добавил: admin2 | Дата: 12.10.2010

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ

от 31.05.2010г. № 13-о
г.Кирс

Об организации работы по разработке 
проекта бюджета района на 2011 год


В соответствии с постановлением администрации района от 18.05.2010 № 482 «О мерах по составлению проекта бюджета района на 2011 год » ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить План мероприятий по разработке проекта бюджета района на 2011 год. Прилагается.
2. Начальникам отделов:
2.1. Организовать разработку проекта бюджета района на 2011 год.
2.2. При разработке прогноза консолидированного бюджета района на 2011 год принять за базу основные показатели прогноза социально-экономического развития Верхнекамского района на 2011-2013 годы.
2.3. Спланировать работу по составлению прогнозных данных по бюджетам поселений на 2011 год.
 2.4. Оказать методическую и практическую помощь поселениям по формированию бюджетов на 2011 год.
2.5. Рассмотреть вопрос формирования бюджетов поселений на 2011 год с главами городских и сельских поселений.
2.6. Порядок рассмотрения проекта бюджета на 2011 год и его утверждение обеспечить в сроки, установленные статьей 187 Бюджетного кодекса РФ. 
2.7.Организовать представление документов и материалов в районную Думу для рассмотрения проекта бюджета в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса РФ и Положением о бюджетном процессе. 
2.8.Обеспечить представление в департамент финансов Кировской области показателей консолидированного бюджета муниципального района по установленной им форме.


Заместитель главы администрации 
района - начальник Муниципального 
учреждения Финансовое управление
Верхнекамского района С.И.Логинова  


Категория: Приказы Финансового управления | Просмотров: 289 | Добавил: admin2 | Дата: 12.10.2010


ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
ВЕРХНЕКАМСКОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ

   
12.01.2010 г. № 2-о
  г. Кирс


О главных распорядителях и получателях 
средств консолидированного бюджета 
Верхнекамского района на 2010 год, 
осуществляющих исполнение бюджетов
 через финансовое управление 
администрации Верхнекамского района.



  На основании Приказа финансового управления Верхнекамского района «О внесении изменений в бюджетную роспись бюджета муниципального района» от 10.12.2009г. № 25-о.
  ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Перечень главных распорядителей и получателей средств консолидированного бюджета Верхнекамского района на 2010 год год.
  2. Ознакомить муниципальные учреждения Верхнекамского района с Переченем главных распорядителей и получателей средств консолидированного бюджета Верхнекамского района на 2010 год.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника
казначейского исполнения бюджета финансового управления Верхнекамского района Е.В. Гребенкину.  


Заместитель главы администрации района- 
начальник муниципального учреждения 
финансового управления администрации 
Верхнекамского района С.И.Логинова


Категория: Приказы Финансового управления | Просмотров: 270 | Добавил: admin2 | Дата: 12.10.2010

« 1 2 ... 6 7 8 9 »
Copyright MyCorp © 2024